Большинство смартфонов разрабатываются таким образом, чтобы независимо от нагрузки, обеспечить время автономной работы не меньше полного рабочего дня. Производители стараются установить боле энергоэффективные процессоры, тонко настраивают оболочку и систему питания, стараясь достигнуть наилучших показателей автономности. Но один человек пошел куда дальше, установив на свой смартфон монструозную батарею емкостью 30 000 мАч.
Пользователь Reddit u/Downtown_Cranberry44 взял свой Galaxy A32 5G, смартфон Samsung среднего класса, который в настоящее время можно купить примерно за 15-20 тысяч рублей неплохой батарей и увеличил ее объем в шесть раз. Да, изначально смартфон поставляется с аккумулятором емкостью 5000 мАч, что уже может дать до двух дней автономной работы. Но это слишком мало, когда в голове есть идея, а в душе огонь.
С этой "надстройкой", в которой установлена колоссальная батарея емкостью 30 000 мАч (или 30 Ач), смартфон легко проработает неделю или даже две без подзарядки. Автор заявляет, что на момент создания смартфон уже спокойно работает в течении двух суток, а на полную зарядку батареи ушло не так уж много — всего 7 часов. Правда выглядит это чудо инженерии не особенно красиво.
Добавление всей этой дополнительной емкости произошло за счет использования аккумуляторных элементов Samsung 50e, которые продаются по цене около 650 рублей за штуку (использовано 6 таких). Модифицированный смартфон весит около полкилограмма.
Видимо, в качестве компенсации новых габаритов, автор оснастил устройство двумя портами USB-A и по одному USB-C, micro USB и Lightning.
У этой модификации очень много проблем, помимо внешнего вида. Во-первых, ни о какой безопасности речи не идет, поскольку подобная модификация, даже с прочным корпусом, более подвержена повреждениям, чем типичная батарея. Одно падение или удар может привести к цепочке неприятных химических процессов, которые повлекут возгорание. Во-вторых — смартфон будет бесполезен в путешествиях! Никогда не задумывались над тем, почему найти павер банк даже на 25 Ач так сложно? Дело в том, что на международных рейсах запрещено провозить устройства в аккумуляторами емкостью более 27 000 мАч, и производители строго соблюдают этот регламент.
В любом случае — это интересный эксперимент, который отчаянно нуждается в пометке "Не пытайтесь повторить это дома".