Apple прекращает выпуск оригинального HomePod

14.10.2024

Сегодня вечером Apple объявила через TechCrunch, что производство оригинального HomePod прекращено. Компания сосредоточит свое внимание на HomePod mini, представленном в октябре.

Оригинальный HomePod будет по-прежнему доступен у Apple и у других реселлеров до тех пор, пока не закончатся поставки. Apple также отмечает, что HomePod продолжит получать обновления программного обеспечения и поддержку от Apple Care.

Официальное заявление Apple Мэтту Панзарино из TechCrunch гласит:

HomePod mini стал хитом с момента своего дебюта прошлой осенью, предлагая клиентам потрясающий звук, интеллектуального помощника и управление умным домом всего за 99 $. Мы сосредоточили наши усилия на HomePod mini. Мы прекращаем выпуск оригинального HomePod, он будет по-прежнему доступен, пока есть запасные части, через Интернет-магазин Apple, розничные магазины Apple и авторизованных реселлеров Apple. Apple будет предоставлять клиентам HomePod обновления программного обеспечения, а также обслуживание и поддержку через Apple Care.

Ещё вчера пользователи заметили, что серый HomePod стал недоступен для Apple.com в США. В настоящее время белая модель все еще доступна в сети. Оба по-прежнему доступны в некоторых розничных магазинах Apple.

Оригинальный HomePod позиционировался как высококлассный динамик, который был вторым умным помощником. С представлением нового HomePod mini в прошлом году Apple сместила акцент на нижний сегмент рынка, конкурируя с продуктами Amazon Echo и Google Nest. Особое внимание уделяется интеграции умного дома с HomeKit, а также интеллектуальным функциям Siri.

HomePod mini обеспечивает отличное качество звука, особенно в сочетании с другими HomePod mini. Он не так хорош, как оригинальный HomePod, но Apple больше не уделяет внимания качеству звука. HomePod mini значительно дешевле оригинального HomePod всего 99$, против 299$.

Вероятнее всего, вближайшее время. стоит ожидать анонса приемника классической умной колонки от Apple. По крайне мере высока вероятность, что компания не захочет расставаться с этим сигментом рынка.

Теги: