Apple активно работает над тем, чтобы её гарнитура Vision Pro стала интересной не только для работы и развлечений, но и для любителей VR-игр. По информации Марка Гурмана из бюллетеня Power On, компания планирует добавить поддержку стандартных контроллеров виртуальной реальности, и ключевым партнёром в этом проекте стала Sony.

Такое обновление может существенно изменить положение Vision Pro на рынке. На данный момент гарнитура не пользуется особой популярностью среди геймеров, во многом из-за ограниченного выбора игр и отсутствия поддержки специализированных VR-контроллеров. Однако это может измениться с выходом нового обновления visionOS, которое, как ожидается, откроет доступ к устройствам от PlayStation VR2 и, возможно, другим контроллерам.

Сообщается, что Apple обратилась к Sony ещё в начале года, и обе компании уже достигли значительных успехов в интеграции контроллеров. По словам Гурмана, Sony активно работает над проектом, и интеграция с Vision Pro продолжается уже несколько месяцев. Apple также ведёт переговоры с разработчиками игр, чтобы новые возможности гарнитуры получили полноценную поддержку в игровых проектах.

Изначально Apple и Sony планировали представить эту функцию раньше, но запуск пришлось отложить. Несмотря на сложности, компании настроены завершить работу, если не возникнут неожиданные препятствия.

На текущий момент Vision Pro уже поддерживает классические игровые контроллеры от Xbox и PlayStation для игр Apple Arcade, но этого недостаточно для полноценной работы с VR-играми, особенно из обширного каталога Steam. Известно, что Apple экспериментировала с созданием собственного устройства управления, схожего с Apple Pencil, однако этот проект пока остаётся на стадии разработки.

Продажи Vision Pro оставляют желать лучшего: продано менее полумиллиона устройств, и владельцы используют их реже, чем предполагалось. Однако добавление VR-контроллеров может стать поворотным моментом, способным привлечь геймеров и сделать Vision Pro более универсальным устройством. Apple показывает, что готова развивать продукт, чтобы укрепить свои позиции на рынке VR.