Вышел новый король новый король электроседанов Xiaomi SU7 Ultra Performance

28.02.2025

Сможет ли Xiaomi потеснить Porsche и Tesla в гонке за скорость и технологичность? Трудный вопрос. Но новинка демонстрирует большой прогресс компании и отличные характеристики.

Xiaomi вышла на рынок суперкаров с электрическим монстром SU7 Ultra Performance, который готов дать бой лучшим спортивным седанам мира. С максимальной мощностью 1526 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 1,98 секунды, этот автомобиль бросает вызов не только Tesla, но и Porsche. При этом его стартовая цена составляет 529 900 юаней (около $72 830), что делает его одним из самых доступных среди ультимативных спорткаров. Продажи уже стартовали в Китае, а поставки начнутся в апреле 2025 года.

Источник:

Xiaomi SU7 Ultra уже доказал свою исключительность. Этот седан стал самым быстрым серийным автомобилем на трассе Shanghai International Circuit, обогнав даже Porsche Taycan Turbo GT. Прототип побил рекорд на Нюрбургринге, а серийный образец установил лучшее время на треке Чэнду Тяньфу.

Источник:

Внешне Xiaomi SU7 Ultra можно узнать по увеличенному переднему спойлеру, активному заднему диффузору и эксклюзивной палитре цветов, включающей черный, белый, желтый, серебристый и зеленый. Кузов стал шире, а особый штрих – золотые акценты, включая 24-каратную эмблему. Габариты автомобиля – 5115×1970×1465 мм, колесная база – 3000 мм. Задний спойлер шириной 1560 мм вместе с диффузором создают прижимную силу 285 кг на высоких скоростях.

Источник:

Xiaomi SU7 Ultra оснащен тремя электродвигателями: передний на 288 кВт (386 л.с.) и два задних общей мощностью 850 кВт (1140 л.с.). В результате суммарная мощность достигает 1138 кВт (1526 л.с.), а максимальный крутящий момент – 1770 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 1,98 секунды, а максимальная скорость превышает 359 км/ч.

Источник:

Электромобиль получил 21-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero 5, а также самые большие карбон-керамические тормозные диски среди спортивных автомобилей: 430 мм спереди и 410 мм сзади. Передние тормоза оснащены 6-поршневыми суппортами Akebono, а задние – 4-поршневыми.

Xiaomi оснастила SU7 Ultra аккумулятором Qilin 2.0 NMC производства CATL емкостью 93,7 кВт·ч. Он обеспечивает запас хода 620 км (по циклу CLTC). Благодаря технологии быстрой зарядки аккумулятор пополняет заряд с 10% до 80% всего за 11 минут. Дополнительно Xiaomi заявляет, что батарея имеет «пуленепробиваемое покрытие» с повышенной устойчивостью к разрывам и проколам.

Источник:

Салон SU7 Ultra покрыт карбоновым волокном площадью 5,5 м², включая сиденья, центральную консоль и рулевое колесо. Также в интерьере использована алькантара – её общая площадь составляет 5 м². Передние сиденья оснащены 10-точечным массажем, а аудиосистема включает 25 динамиков с индивидуальными излучателями в водительском кресле.

Источник:

Среди ключевых технологий – проекционный дисплей дополненной реальности, OLED-экран и голосовое управление. Электромобиль получил систему Xiaomi HAD, включающую три LiDAR, 12 камер и 5 миллиметровых радаров. Она поддерживает автономное вождение, автопарковку и функцию Navigation On Autopilot (NOA). В марте 2025 года планируется обновление с улучшенной системой самостоятельной парковки.

Предзаказы на Xiaomi SU7 Ultra стартовали в октябре 2024 года по цене 814 900 юаней ($111 790), однако после официального релиза цена снизилась до 529 900 юаней ($72 830). В первые 10 минут после презентации было оформлено 3680 заказов. Компания планирует продать 10 000 экземпляров SU7 Ultra к концу 2025 года.

Сможет ли Xiaomi утвердиться на рынке электрических суперседанов и навязать конкуренцию Tesla и Porsche? Первые тест-драйвы и рекорды намекают, что китайский технологический гигант уже близок к тому, чтобы изменить правила игры.

Теги: