Разнообразие представленых на рынке электромобилей плавно ростет, за счет того, что они вызывают все больший интерес у потребителя. Но одно дело — городские авто, и машины комфорт-класса, а другое — нечто подходящее для поездок всей семьей. Volkswagen решил укрепится именно в этой нише представив ID.6. Однако в его случае, немецкий автопроизводитель собирается сначала сосредоточиться на китайском рынке и решил представить электрический внедорожник на автосалоне в Шанхае.
Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen, прокомментировал презентацию:
С новым ID.6 мы закладываем основу для того, чтобы по крайней мере 50 процентов наших автомобилей, продаваемых в Китае, были электрическими к 2030 году. Мы сохраняем динамику и постепенно увеличиваем наш ассортимент автомобилей MEB: к 2023 году у Volkswagen будет общее количество электромобилей. из восьми ID. модели в Китае, производство MEB там по всей стране. Достигнутая нами экономия за счет масштаба позволяет нам предлагать новейшие технологии по доступной цене - и, таким образом, еще больше расширять наше электрическое наступление.
Платформа MEB чрезвычайно гибкая, когда речь идет о размерах транспортных средств. Он может превратить небольшой хэтчбек, такой как ID.3, в более крупный внедорожник, такой как ID.6. Авто имеет длину 4,88 метра и на 30 см длиннее, чем VW ID.4.
С запуском в Китае VW выпустил спецификации для китайской версии электрического внедорожника, который будет предлагаться с двумя размерами аккумуляторных батарей. Две доступные батареи имеют накопительную емкость 58 кВтч и 77 кВтч полезной емкости батареи, и обеспечивают дальность действия от 436 до 588 км (Китай NEDC). Аккумулятор расположен под пассажирским салоном, что гарантирует низкий центр тяжести. Электронные машины версии 4MOTION развивают мощность 225 кВт (305 л.с.) — этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды и для максимальной скорости 160 км/ч.
VW ID.6 будет запущен в производство на двух заводах в Китае в конце этого года. Немецкий автопроизводитель сейчас сосредоточен на китайском рынке, когда речь идет о новом электрическом внедорожнике, но ожидается, что автомобиль появится на других рынках позже.