Verge TS Pro проехал по Лондону 311 км без подзарядки установив мировой рекорд

13.04.2025

Электробайк Verge TS Pro проехал 311 км по Лондону без подзарядки, установив мировой рекорд. Это не лабораторный эксперимент — поездка проходила в живом городском трафике, с пробками, пешеходами и светофорами.

Компания Verge Motorcycles установила новый мировой рекорд Гиннесса по дальности пробега электрического мотоцикла на одном заряде. Модель Verge TS Pro проехала 193 мили (311 км) по улицам Лондона — и это не на полигоне, а в реальном городском трафике. Поездка состоялась 22 марта, и после финиша в батарее оставалось ещё 7% заряда.

Важно: рекорд поставили без каких-либо модификаций мотоцикла. В ход пошёл серийный TS Pro — самая доступная версия в линейке Verge. И хотя в официальных характеристиках модель показывает запас хода 200 км по шоссе, в городе, где срабатывает рекуперация при торможении, результат оказался почти в полтора раза лучше.

Источник:

Чтобы всё было по-честному, к проекту привлекли EV-инфлюенсеров Сэма Кларка и Сару Сломан, которые по очереди катались по Лондону и пригородам в течение почти 16 часов. Их маршрут проходил как через центральные районы, так и по кольцевой M25. Городской трафик, светофоры и пробки не помешали — а скорее помогли мотоциклу раскрыть потенциал рекуперативной зарядки.

В процессе установления рекорда Verge сотрудничала с Webfleet (система управления автопарками), Автомобильной ассоциацией Великобритании (AA) и официальным представителем Книги рекордов Гиннесса, чтобы все данные были зафиксированы и проверены.

Этот рекорд — наглядное доказательство того, на что способна наша технология. Мы могли бы проехать ещё дальше, но решили остановиться на цифре, которая уже достаточна для признания рекорда и достоверной верификации.
Маркетинг-директор Verge, Лаури Лаукканен.

А что под капотом?

TS Pro выделяется не только дальностью, но и своей архитектурой: у мотоцикла нет ступицы заднего колеса — в нём размещён электромотор. Он выдаёт пиковые 102 кВт (136,7 л.с.) и момент в 1000 Нм, что позволяет разгоняться до 97 км/ч за 3,5 секунды.

Источник:

Вес — 245 кг, но благодаря продуманной подвеске Öhlins, тормозам Brembo, ABS, контролю тяги и подогреву ручек, управляемость не вызывает проблем. Мотоцикл «напичкан» электроникой: Wi-Fi, Bluetooth, GPS, ИИ-система диагностики и настройки езды — всё это работает на фирменной платформе Starmatter.

Зарядка — ещё один плюс: от 0 до 80% всего за 35 минут. Это делает TS Pro вполне пригодным не только для коротких городских поездок, но и для дальняка.

Модель представлена в 8 цветах, а стартовая цена в США — $29 900. Более мощная версия TS Ultra стоит от $44 900. Первые поставки в США ожидаются в третьем квартале этого года.

Кстати

Ранее в марте Verge уже устроила путешествие длиной 850 миль (1366 км) из Монако в Мадрид — чтобы доказать, что электрические мотоциклы больше не игрушка на выходные, а полноценный транспорт на каждый день. Подробностей о батарее по-прежнему нет, но, судя по рекорду, это что-то серьёзное.

Теги: