Subaru показала обновлённую Solterra — электрический кроссовер, созданный в партнёрстве с Toyota. Модель 2026 года получила важные улучшения, включая увеличенный запас хода до 458 км и новую модификацию Trailseeker для бездорожья. Теперь аккумулятор на 74,7 кВт·ч, а сама машина разгоняется до 60 миль/ч за 5 секунд в версии XT. Это серьёзный шаг вперёд по сравнению с предыдущими версиями.

Источник:

Ещё одна важная новость: Subaru переходит на разъём NACS, то есть Solterra теперь совместима с зарядными станциями Tesla. Зарядка с 10 до 80% займёт примерно 35 минут, при условии мощности до 150 кВт. Это улучшает удобство пользования электромобилем и избавляет от привязки к менее надёжным сетям.

Внутри тоже не без апгрейдов: 14-дюймовый экран, беспроводная зарядка, USB-C и, конечно, фирменный набор электронных ассистентов от Subaru, включая систему EyeSight. Ходовая часть и рулевое управление тоже обновлены — Solterra стала комфортнее как в городе, так и на просёлках.

Источник:

Внедорожная версия Trailseeker отличается увеличенной мощностью — 375 л.с., увеличенной буксировочной способностью (до 1588 кг) и дополнительными режимами вождения по бездорожью. Ради этого пришлось немного сократить запас хода до 419 км, но взамен добавлены улучшенные настройки подвески, более агрессивный дизайн и увеличенный клиренс.

Больше подробностей, включая цену, Subaru пообещала раскрыть ближе к началу продаж — они запланированы на начало 2026 года. Но уже сейчас понятно, что компания серьёзно настроена конкурировать в мире электромобилей — и делает это с характерной для неё внедорожной ДНК.