Ставка GM на беспилотные автомобили обернулась неудачей

14.10.2024

После отставки Кайла Фогта с поста генерального директора Cruise перед автопроизводителем стоит сложный вопрос: следует ли ему продолжать тратить миллиарды долларов на подготовку к будущему, которое, возможно, никогда не наступит?

Два года назад компания General Motors представила свою перспективу будущего, заявляя о стремлении к "нулевым авариям, нулевому движению транспорта и нулевым выбросам". Однако сегодня эта перспектива кажется отдаленной, чем когда-либо.

Дочерняя компания GM, Cruise, объявила об отставке генерального директора Кайла Фогта после инцидента, в котором пострадавшая оказалась зажатой под автомобилем Cruise. Это привело к приостановке разрешения на эксплуатацию беспилотных автомобилей Cruise в Калифорнии. Компания приняла ряд мер, включая приостановку работы беспилотных автомобилей, назначение нового директора по безопасности и проведение независимого аудита безопасности.

Отставка Фогта может стать только началом, так как предполагается, что Дэн Кан, соучредитель и директор по продукту Cruise, также покидает свой пост. Это событие ставит GM в трудное положение: продолжить разработку беспилотных автомобилей полностью или сократить потери.

Большинство автопроизводителей сократили свои амбиции в области автономности, и трудности Cruise стали уникальными для GM. Несмотря на это, компания GM подчеркивает свою веру в потенциал технологии Cruise и выражает уверенность, что вложения в эту область приведут к безопасному и успешному будущему. Это решение подчеркивает стратегическую важность для GM продолжения инвестиций в разработку технологии беспилотных автомобилей.

Теги: