Rimac и Porsche объявили сегодня о сделке, в результате которой Bugatti теперь находится под контролем новой "Rimac Group" во главе с Мате Римаком, молодым инженером, создавшим знаменитый электрический гиперкар. Этот шаг намекает на электрификацию легендарного бренда Bugatti.
Компания уже успела обрести славу за счет Concept_One, возможно, первого полностью электрического гиперкара. Из их недавних достижений можно отметить анонс Concept_Two (новое название — Nevera) характеристики которого не должны были уступать мощным Tesla. Так же в последние годы компания стала поставщиком компонентов для электромобилей. У них уже есть процветающий бизнес по поставкам некоторых OEM-производителей, таких как Koenigsegg и Aston Martin.
С тех пор, как Porsche начал инвестировать в производителя электромобилей, казалось, что Rimac готовился взять на себя большую роль в качестве лидера в области электромобилей. Ходили даже слухи о покупке Bugatti, и теперь сделка наконец-то подтвердилась. Rimac Automobili разделяется на две компании: Rimac Automobili и Rimac Technology. Они оба войдут в группу Rimac, которая теперь также будет контролировать Bugatti.
Rimac Automobili продолжит разработку и продажу своих электрических гиперкаров, в то время как Rimac Technology сосредоточится на снабжении других компаний своими технологиями электромобилей. Porsche сохраняет контроль над Bugatti, поскольку ей принадлежит 45% акций новой компании Bugatti/Rimac и 24% из 55% доли Rimac Group в новом автопроизводителе.
Большинство официальных заявлений компании сейчас сосредоточено на объяснении подробностей сделки, построения схемы работы и взаимодействия производителей, и прочей, важной, но не особо интересной информации. К сожалению никаких планов относительно новых модели Bugatti не было раскрыто, но электрофикации ей не избежать.
Есть вероятность, что Rimac Automobili воспользуются многовековым опытом инженеров Bugatti и представят электромобиль с двойным двигателем, благо последние разработки в области аккумуляторов должны будут обеспечить даже такой силовой установке приличный запас хода.