Автомобили дебютировали сразу как в «обычном», так и в экстремальном исполнении Competition. Как и все баварские «эмки», они сделаны по одному и тому же рецепту: 4,4-литровый битурбомотор V8, восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия M xDrive. На задней оси установлен активный дифференциал с электронным управлением, но режим дрифта с отключением передней оси кроссоверам не положен.
У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель развивает ровно 600 лошадиных сил, для модификации Competition мощность увеличена ещё на 25 «лошадей». Оба кроссовера получили усиленный кузов и адаптивную спортивную подвеску с иной эластокинематикой, более жёсткими резинометаллическими шарнирами и активным задним стабилизатором. За доплату доступны и углерод-керамические тормоза.
Х5 М и Х6 М позволят менять настройку силового агрегата, трансмиссии, подвески, рулевого механизма и тормозов. Базовые 600-сильные кроссоверы смогут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, 625-сильные Competition – за 3,8, так что Lamborghini Urus с его 3,6 секундами по-прежнему остался вне конкуренции. Максимальная скорость «иксов» ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Pack она увеличивается до 290 км/ч.
Новые M-кроссоверы отличаются от «гражданских» новыми бамперами, зеркалами, увеличенным спойлером на двери багажника и четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы. У Competition выкрашены в чёрный цвет решётка радиатора, корпуса зеркал и остальные декоративные элементы. В салоне появился руль с отдельными кнопками M-режимов, спортивные кресла и новый «М-режим» отображения для панели приборов.