Когда дело касается дизайна, Morgan никогда не спешил в будущее, предпочитая совершенствовать классические формы. Их новый Supersport — это элегантное переосмысление духа старых родстеров, но с технологиями XXI века. Внешне он напоминает автомобили 50-х, но внутри скрывается лёгкое алюминиевое шасси, турбированный двигатель BMW B58 и современная подвеска. И если Supersport кажется вам знакомым, это не случайно — название этой модели уходит корнями в 1927 год.

Morgan бережно хранит традиции — деревянная рама из ясеня, которая обычно скрыта под кузовом, теперь выставлена напоказ. Каждая металлическая деталь обработана вручную, а сборка одной машины занимает дни, ведь это по-настоящему индивидуальное авто.

Источник:

Лёгкость — ключевой элемент конструкции. Шасси CXV весит всего 102 кг, а общая масса Supersport — 1180 кг. Благодаря этому его соотношение веса к мощности сравнимо с BMW M4 CS и даже лучше, чем у Porsche 911 Carrera. Под капотом — 3,0-литровый рядный турбошестёрка от BMW, выдающая 335 л.с. и 500 Нм. Это позволяет разгоняться до 267 км/ч и достигать 100 км/ч менее чем за 3,9 секунды.

Хотя внешне Supersport выглядит как классический родстер, в его аэродинамике учтены современные технологии. Улучшенный передний сплиттер, сглаженный кузов и переработанное днище уменьшают сопротивление на 5%, а подъемную силу — на 20%. В сочетании с опциональной крышей из углеродного волокна, которая повышает жёсткость на 10%, это делает машину не только красивой, но и устойчивой.

Источник:

Morgan также обновил рулевое управление — оно стало на 13% точнее, а новые стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенная подвеска делают езду более предсказуемой. В стандартной комплектации Supersport оснащён 18-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 5, но можно выбрать 19-дюймовые кованые колёса и пакет Dynamic Handling с дифференциалом повышенного трения.

Источник:

Интерьер Supersport сочетает аналоговый стиль с современными функциями. Здесь нет огромных сенсорных экранов — основные элементы управления механические, а компактный дисплей перед водителем отображает климат-контроль и настройки аудиосистемы. Morgan сотрудничал с Sennheiser, чтобы создать высококачественное звучание, а система активного шумоподавления позволяет вести телефонные разговоры даже при открытой крыше.

Кабина отделана кожей, деревом и алюминием, а сиденья предлагают больше места для хранения. Вдобавок к традиционному мягкому верху можно выбрать жёсткую крышу из углеродного волокна, которая повышает комфорт в дальних поездках.

Источник:

Morgan никогда не стремился к массовому производству. Supersport будет выпускаться ограниченным тиражом — всего 800 машин в год, по 1-2 экземпляра в неделю. Весь процесс ручной сборки делает каждую машину уникальной, а через сайт компании можно настроить авто под себя.

Цена новинки в Великобритании — £105 160 ($136 675). Однако американцам придётся подождать: из-за местных стандартов безопасности Supersport пока не доступен в США.

Этот Morgan не для тех, кто выбирает машину по цифрам на бумаге. Он для тех, кто ценит искусство, стиль и удовольствие от вождения.