Три одинаковых автомобиля баварцы обули в шины разных типов и сравнили управляемость и динамику на сухом асфальте и на снегу. В заездах на сухом асфальте красное заднеприводное купе BMW M4 Competition получило фрикционные зимние шины, зелёное — обычную летнюю резину, а синее — гоночные полуслики. Эксперты фиксировали динамику разгона в коротком спринте, управляемость в змейке на городских скоростях и эффективность торможения со скорости 150 км/ч.
Затем аналогичные упражнения провели на снегу: серую «эмку» обули в летние шины, красная получила нешипованную зимнюю резину, а золотистый М4 — «шиповку». Заметнее всего от использования шин не по сезону, как можно увидеть в ролике, ожидаемо пострадала эффективность замедления: резина, не соответствующая фактической погоде, существенно увеличивает тормозной путь автомобиля.