До официальной презентации новой линейки хетчбэков Volkswagen в женевском автосалоне осталось неделя, но уже известны подробности о заряженных версиях Golf восьмого поколения. Спортивные версии получат названия GTI, GTD и GTE для модификаций с бензиновым, дизельным и гибридным двигателем, соответственно. От обычных Volkswagen Golf прокаченные, помимо силовой установки, отличаются спортивной заниженной подвеской, конфигурацией выхлопной системы и внешним обвесом.
Общий дизайн и линии корпуса ничем не отличаются у всех трёх моделей. Также из общего можно выделить оформление салона, диски размером до 19 дюймов, и возможность установки пятиячеистых противотуманных фар, в качестве дополнительной опции. Каждая из новинок получит свой фирменный цвет кузова: красный у версии с бензиновым двигателем, серый для дизельной версии и синий для гибрида.
Бензиновый Golf GTI комплектуется 2-х литровым турбированным мотором EA888 мощностью в 245 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Аналогичный мотор будет установлен в Cupra Leon и Skoda Octavia RS. Доступны варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач, и 7-ми ступенчатым роботом DSG. Внешне GTI легко отличить по выхлопной системе — трубы разведены по краям заднего бампера.
Golf GTD получит один из самых чистых дизелей - EA288 evo. Это турбированный двигатель объёмом 2 литра мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. В отличии от бензинового собрата дизельный хетчбэк поставляется только с 7-ми ступенчатым роботом. Двуствольный выхлоп у GTD находится с левой стороны бампера.
Гибридный Volkswagen Golf GTE оснащается бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. объёмом 1,4 литра, и электродвигателем мощностью 116 л.с. Общая мощность сопоставима с другими модификациями — 245 лошадиных сил с крутящим моментом 400Нм. GTE комплектуется батарей 13 киловатт-часов которая обеспечивает общий запас хода на электротяге 60км.
Более точные динамические характеристики всех трёх моделей будут раскрыты на самой презентации.