Автомобиль Dodge DP 1933 года имеет изящный дизайн, который подчеркивают колеса с деревянными спицами, широкие крылья и установленное сзади запасное колесо. Несмотря на то что в то время он был менее популярен, чем автомобили Форд, у него был 201-кубический дюймовый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. В 1933 году компания Dodge произвела более 100 000 автомобилей серии DP, включая седаны, родстеры и купе. Последний вариант был обнаружен авторами канала "Classic Car Rescue".
Это купе Dodge долгие годы стояло в машинном сарае на северо-западе Айовы и последний раз было использовано 56 лет назад. Этот автомобиль был в одной семье с момента покупки, и одометр показывает 51 000 миль. Это значение может быть приблизительным, но наклейка с датой замены масла в 1962 году на дверном косяке соответствует этому же показателю пробега.
После того как это купе было выведено на солнечный свет, оно оказалось в хорошем, оригинальном состоянии без следов ремонта и модификаций. Пыль и грязь скрывали черную краску, но общее состояние кузова оставалось крайне бодрым.
Салон этого автомобиля — отдельная история. В салоне всегда найдется место для нежеланных гостей, будь то медведи, мыши или, как в этом случае, еноты. Каким-то образом настойчивые еноты смогли проникнуть в салон через пассажирскую дверь и нанести вред переднему сиденью. Несмотря на повреждения обивки и потолка, другие части желтовато-коричневого салона сохранились в прекрасном состоянии. Внутри купе с пятью окнами находятся радио Motorola, обзорное зеркало с часами и прикуриватель.
Базовая цена купе Dodge DP 1933 года составляла 595 долларов без дополнительных опций, что сегодня примерно равно 13 500 долларам. Dodge 1933 года довольно редко появляется на рынке, но если очень постараться, то можно найти предложения по 30 000–40 000 долларов в хорошем состоянии.
Относительно этой модели Dodge 1933 года, она выглядит представительно после первой мойки за 56 лет. Она обладает приятным блеском и сохраняет номерной знак Айовы 1965 года. Все детали на месте, включая фары, отделку, крышку бензобака и внутренние компоненты. После механической реставрации и некоторых внутренних работ она снова может стать отличным классическим автомобилем для езды.