Nissan присоединяется к спонсируемой ООН кампании "Race to Zero"

14.10.2024

Nissan официально стал первым японским автопроизводителем, присоединившимся к кампании направленной на ускорение внедрения электромобилей и достижение "нулевого углеродного следа" к началу 2030-х годов.

Nissan — японский автопроизводитель, который заслужил похвалу за выпуск электромобиля еще в 2010 году. LEAF остается одной из самых долго эксплуатируемых моделей электромобилей в США и на протяжении многих лет, фактически, был самым продаваемым среди электромобилей. Так было до тех пор, пока не появилась Tesla Model 3.

К сожалению, за 11 лет, прошедших с тех пор, Nissan так и не выпустил ни одного электромобиля. Планы автопроизводителя по производству электромобилей явно были сорваны, когда его бывший генеральный директор Карлос Гон был уволен, заключен в тюрьму и впоследствии сбежал в Ливан.

Новый генеральный директор Nissan Макото Учида приступил к восстановлению компании, пообещав выпустить второй электромобиль — полностью электрический кроссовер под названием Ariya. В то же время Nissan по-прежнему сосредоточен на производстве электрических аккумуляторов и гонках на электромобилях в Формуле E.

В своем последнем заявлении Nissan присоединяется к широкому кругу компаний, которые сокращают вдвое выбросы углерода до достижения полной углеродной нейтральности. Это также многообещающее будущее, полное разлиных можелей автомобилей. Но потребителям придется подождать еще десять лет.

В недавнем пресс-релизе Nissan объявил о своей приверженности кампании "Race to Zero" (Гонка к нулю), которую поддерживает Организация Объединенных Наций как глобальный экологический альянс. Race to Zero мобилизует коалицию ведущих инициатив с чистым нулевым уровнем, включающих 733 города, 31 регион, 3067 предприятий, 173 крупнейших инвесторов и 622 высших учебных заведения.

В рамках данной кампании Nissan присоединится к плану, целью которого является удержание глобального повышения температуры на 1,5 градуса выше доиндустриального уровня. Цели Nissan по сокращению выбросов углерода ниже 2C были подтверждены инициативой Science Based Targets (SBTi) , второй организацией, к которой Nissan присоединился в рамках кампании "Race to Zero".

Ранее в этом году Nissan пообещал к 2050 году достичь углеродной нейтральности во всех операциях и продуктах. Чтобы ускорить этот процесс, автопроизводитель инициировал такие программы, как Nissan EV36Zero — новую производственную стратегию, сочетающую производство электромобилей с производством аккумуляторов и возобновляемыми источниками энергии.

Теги: