Несмотря на то, что японский автопроизводитель был одним из первых пионеров электромобилей, запустив свой компактный электрический хэчбэк Mitsubishi i MiEV во Всемирный день окружающей среды в 2009 году, в настоящее время в его линейках предназначенных для глобального рынка нет полностью электрических моделей.
В настоящее время единственный актуальный гибрид от компании, это Mitsubishi Outlander PHEV продажи которого выглядят смехотворными в сравнении с конкурентами (в прошлом году было продано менее 2000 машин за приделами Японии).
В рамках новой стратегии Mitsubishi к 2035 году автопроизводитель планирует, что 100% его автомобилей будут либо чисто электрическими, либо гибридными, хотя ранее заявлялось о 50% к 2030 году. Mitsubishi называет следующие два года "поворотным моментом к серьезному переходу", поскольку стремится внести свой вклад в устойчивое общество, расширив линейку электрифицированных автомобилей.
Чтобы сделать переход возможным, Mitsubishi планирует увеличить расходы на исследования и разработки в течение следующих нескольких лет, чтобы достичь 70% своего бюджета после 2026 года по сравнению с 20% в настоящее время.
Кроме того, Mitsubishi укрепит свое недавно налаженное стратегическое партнерство, чтобы расширить свой модельный ряд. Японский автопроизводитель недавно заключил партнерство с Nissan и Renault для совместного производства более 30 новых электромобилей на пяти общих платформах к 2030 году.
Из четырех новых полностью электрических автомобилей один будет представлен совместно с Nissan, а другой — с Renault. Обе новинки должны стать классическими седанами. Два других, электрический пикап и двухрядный внедорожник EV, не имеют никаких подтвержденных деталей и могут являться собственной разработкой Mitsubishi на базе модифицированных платформ из текущего модельного ряда.