Mercedes AMG представил не просто концепт, а практически готовый к производству электрокар GT XX с фантастическими характеристиками. Три компактных двигателя с осевым потоком выдают суммарно 1340 лошадиных сил, разгоняя машину до 354 км/ч.
В отличие от традиционных электромоторов, новые агрегаты AMG работают по принципу осевого потока — они на 67% легче и компактнее при той же мощности. Инженеры добились тройного превосходства по плотности мощности и двойного — по крутящему моменту.
Сердце концепта — инновационная батарея на 800+ вольт с цилиндрическими элементами NCMA (никель-кобальт-марганец-алюминий). Такая химия увеличивает ёмкость при меньшем содержании кобальта, поддерживая сверхбыструю зарядку мощностью 850 кВт.
Коэффициент лобового сопротивления всего 0.198 — рекордный показатель для автомобиля. Активные аэродинамические колёса с подвижными лопастями и обтекаемый кузов в стиле легендарного 300 SLR делают GT XX невероятно эффективным.
Mercedes подчёркивает: это не фантазия дизайнеров, а рабочая платформа. Хотя игровые элементы интерьера вроде программируемых фар в серии могут исчезнуть, ключевые технологии — двигатели, батареи и аэродинамика — полностью готовы к массовому производству после финальных испытаний.
С таким подходом AMG доказывает: будущее электромобилей будет не только экологичным, но и невероятно мощным.