Mercedes-AMG всерьёз нацелился на территорию Porsche Taycan, готовя к выпуску электрический GT мощностью в 1000 л.с. Но главный вопрос: хватит ли крутого дизайна и специальной платформы, чтобы поклонники рёва V8 перешли на тихий разгон?

Раньше электромобили AMG страдали от странного дизайна (вспомните "желейные" формы EQE и EQS) и путаницы с позиционированием. Теперь Mercedes исправляет ошибки:

  • Отказывается от суббренда EQ, делая электрокары более агрессивными
  • Разрабатывает эксклюзивную платформу AMG.EA специально для высокопроизводительных моделей
Источник:

Новый GT (пока без имени) получит революционные двигатели с осевым потоком — они компактнее, легче и мощнее обычных. Аккумулятор разместят низко для лучшей развесовки, а заявленные характеристики должны превзойти даже монстра Porsche Taycan Turbo GT (2.2 сек до 100 км/ч).

Дизайн уже просматривается под камуфляжем: покатая крыша, спортивные пропорции. Правда, тройные звёзды в фарах выглядят спорно — похоже, Mercedes слишком увлёкся световыми эффектами.