Крошечный Opel Rocks-e превратили в багги

14.10.2024

Как может маленький электромобиль, превратиться в авто для любителей экстремального отдыха? Об этом стоит спросить у Opel, ведь они сделали нечто, что получило название Rocks e-Xtreme. И да — это выглядит странно.

Opel Rocks-e был запущен в августе 2021 года как обновленная версия Citroen Ami. По сути, это микроэлектромобиль для города. Менее чем через год Opel также представил грузовую версию той же модели, и теперь Rocks-e получает еще одно дополнение к своей линейке. На этот раз, однако, не серийное.

Названный Rocks e-Xtreme представляет собой прототип, который не будет запущен в производство. Дикий концепт был создан Opel на основе дизайна студента-дизайнера Лукаса Венцхёфера, который выиграл конкурс #OpelDesignHack. Немецкий автопроизводитель пообещал построить проект победителя голосования, и теперь автопроизводитель выполняет свое обещание, воплощая в жизнь радикальный электрический багги.

Основная идея состоит в том, чтобы максимально прокачать Rocks-e и превратить его в "вездеходный автомобиль с вау-эффектом". По сравнению с серийной моделью концепт отличается более широкими колесными арками, трубчатой ​​рамой, окружающей кабину, и выступающими цепкими шинами.

Подвеска была изменена, чтобы приспособиться к новым колесам, и теперь обеспечивает еще больший дорожный просвет. Вероятно, самой интригующей деталью является большое антикрыло сзади, которое на самом деле взято от Vectra GTS V8, туристического гоночного автомобиля DTM с 4,0-литровым двигателем V8.

Однако это еще не все. Передняя панель теперь включает в себя новую интерпретацию Opel Vizor с другими светодиодными фарами и логотипом Opel, выделенным бирюзовым цветом. Вся передняя панель плюс брызговики были изготовлены с помощью 3D-печати. И последнее, но не менее важное: на раме крыши установлено дополнительное светодиодное освещение, а также новые задние фонари.

О механических модернизациях речи не идет, а это означает, что есть аккумуляторная батарея на 5,5 киловатт-часов, обеспечивающая электроэнергию на, примерно, 75 километров пути. Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 8 лошадиных сил (6 киловатт).

Вездеходные свойства такого автомобиля вызывают сомнения, хотя низкий вес может играть свою роль. Однако этот проект может вдохновить многих владельцев Opel Rocks-e на эксперименты и некоторый визуальный тюнинг своих странных авто.

Теги: