Центральная подушка безопасности установлена в боковине водительского сиденья и раскрывается между водителем и передним пассажиром в случае удара, чтобы предотвратить их столкновение друг с другом. Подушка способна, по мнению корейцев, на 80% уменьшить количество черепно-мозговых травм, вызванных столкновениями пассажиров друг с другом. Согласно данным Ассоциации европейских автопроизводителей, вероятность получения травм головы при аварии в результате удара об элементы интерьера составляет около 45%.
Hyundai заявляет, что благодаря новым технологиям подушка весит вдвое меньше аналогичных: 500 граммов вместо килограмма. Более компактные размеры и масса центральной подушки безопасности также обеспечивают инженерам большую гибкость при проектировании сидений. Корейцы уверены, что центральная подушка безопасности существенно повысит безопасность водителя и пассажиров как при фронтальных, так и при боковых столкновениях. Разработка вскоре должна появиться на новых моделях Hyundai.