Электрический автомобиль класса гран-туризмо Ferrari Elettrica оснащается четырьмя электромоторами - передним на 282 л.с. и тремя задними суммарной мощностью 831 л.с. В режиме Boost система развивает свыше 986 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды и максимальную скорость 310 км/ч. Инженеры компании разработали инновационную систему звука, которая не имитирует работу ДВС, а усиливает реальные механические вибрации силовой установки.
Батарея емкостью 122 кВт·ч с рекордной плотностью энергии 195 Вт·ч/кг обеспечивает запас хода более 530 км и поддерживает быструю зарядку мощностью до 350 кВт. Конструкция кузова на 75% состоит из переработанного алюминия, а активная 48-вольтовая подвеска обеспечивает точный контроль над автомобилем массой 2300 кг.
Модель предлагает три режима вождения и систему Torque Shift Engagement с пятью уровнями мощности. Мировая премьера запланирована на весну 2026 года, а производство будет осуществляться на специально построенном заводе E-Building в Маранелло, что подчеркивает стратегическое значение этого проекта для будущего бренда.