Электроседан Kia EV4 за 35000$ бросает вызов Tesla Model 3

16.04.2025

Компактный, стильный и напичканный технологиями — EV4 стремится стать идеальным электромобилем "для всех". Но несмотря на обещанную доступность, американским покупателям придётся учитывать пошлины, которые могут существенно поднять цену.

На автосалоне в Нью-Йорке Kia показала EV4 — электрический седан, который нацелен попасть в "золотую середину": недорогой, современный и с хорошими характеристиками. В Южной Корее он уже продаётся, а до Европы и США доберётся в течение 2025–2026 года. Предположительная цена в Америке — $35 000, и это делает его прямым конкурентом Tesla Model 3.

EV4 — это наш ответ для тех, кто давно интересуется электрокарами, но не готов был вкладываться в дорогостоящие модели. Теперь это возможно.
Стивен Центр, исполнительный вице-президент Kia America.

Но есть нюанс: ввозные пошлины США могут сделать модель на 25% дороже, так как выпускать EV4 планируют в Южной Корее.

Источник:

Что умеет новинка? Электродвигатель на 150 кВт в сочетании с передним приводом обеспечивает приличную динамику и неплохой запас хода: до 427 км с базовой батареей и до 531 км — с увеличенной. Зарядка до 80% займёт примерно полчаса через стандарт NACS — тот самый, который сейчас активно внедряют по всей отрасли.

Источник:

EV4 получил обтекаемый дизайн с коэффициентом лобового сопротивления 0,23 — как у Model 3. Визуально — спортивный, с вертикальными задними фонарями, двухсекционным спойлером и минималистичным интерьером.

Источник:

Внутри всё выглядит максимально современно: два экрана по 12,3 дюйма, плюс отдельный 5-дюймовый дисплей для климата, настраиваемая 64-цветная подсветка, лаконичное двухспицевое рулевое колесо. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, доступ через смартфон, и встроенный голосовой помощник с ИИ, который понимает команды на естественном языке.

Источник:

Также на борту — полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, предотвращение столкновений и помощь при парковке. Всё это идёт уже в базовой комплектации.

Kia делает ставку на EV4 как на массовую модель, способную убедить тех, кто пока сомневался, стоит ли пересаживаться на электротягу. Всё зависит от финальной цены — если пошлины не загонят стоимость в «премиум-зону», у EV4 есть все шансы стать хитом.

Теги: