В списке опций для первого в истории Porsche электромобиля Taycan в модификации Turbo появилась функция Sport Sound, которая транслирует через динамики аудиосистемы «спортивное» рычание бензинового мотора. Таким образом немцы попытались сделать бесшумный электрический седан, по их словам, «более эмоциональным как снаружи, так и внутри». За удовольствие слушать в электрокаре звук старого доброго двигателя внутреннего сгорания нужно заплатить 500 долларов.
Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе Premium Platform Electric, заточенной специально под электрические силовые установки. Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным (11 киловатт), так и постоянным (до 270 киловатт) током. При помощи терминала быстрой зарядки за пять минут можно пополнить запас хода на 100 километров, а за 22 минуты батарея зарядится на 80%.
Седан представлен пока в самых мощных версиях, которые назвали Turbo и Turbo S, несмотря на отсутствие турбонаддува в привычном понимании слова. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo. «Тайкан» в версии Turbo получил силовую установку мощностью 680 лошадиных сил, Turbo S — 761-сильную. Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа.
Младшая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и может проехать 450 километров на одной зарядке. Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров. Максимальная скорость у них одинаковая — 260 км/ч. Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси.
Каждая ось «Тайкана» оборудована синхронным электромотором на постоянных магнитах. Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг. Заказы на Taycan Turbo и Taycan Turbo S уже принимаются и в России: цена составляет соответственно 10 643 000 и 12 943 000 рублей — на уровне мощных версий американского электрического лифтбека Tesla Model S.