Электрический прототип, известный как Ducati V21L, проехал несколько кругов по трассе Марко Симончелли в Мизано. Управлял мотоциклом гонщик-испытатель Микеле Пирро.
Хотя Ducati уже продемонстрировала байк в действии, компания еще не сообщила точных цифр о характеристиках. Мотоцикл, который Ducati попытается заменить, назывался Energica Ego Corsa, который, как известно, во время гонок разгонялся до 257 км/ч. Компания Energica оснастила мотоцикл электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 110 кВт (147 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 220 Нм.
Полностью обставленный гоночный электрический мотоцикл Ducati V21L не дает возможности увидеть технологии, скрытые за панелями. Мы можем увидеть односкоростную установку с цепным приводом, который работает параллельно оси маятника, что помогает дать некоторые подсказки о трансмиссии. Но более крупная трансмиссия по-прежнему остается загадкой, поскольку аккумуляторная батарея скрыта от глаз.
Эта внезапная демонстрация прототипа выглядит немного странною, и дело тут не в поспешности и некоей скомканности. Еще в январе этого года компания Ducati выступал с заявлениями о том, что ждать от нее электромотоцикла не стоит. И это не смотря на то, что сотрудничество по создании электробайков велось с другими производителями с 2019 года.
Тогда вице-президент Ducati по глобальным продажам и член правления Франческа Милиция, казалось, окончательно похоронила идею электрического мотоцикла Ducati, который появится в ближайшем будущем.
Милиция заявила, что электромотоциклы не входят в планы компании:
Будем ли мы в ближайшее время производить электрический Ducati? Нет. Мы думаем, что для той машины, которую мы производим сейчас, электрический мотоцикл не может гарантировать удовольствие, запас хода, вес и т. д., Которых ожидают водители Ducati.
И вот прототип уже нарезает круги на гоночном треке, показывая полную боеспособность. Интересно, какое развитие получит эта история. И будет-ли оно, учитывая прошлые заявления компании.