Джипы, пикапы и кроссоверы обычно не предназначены для участия в гонках на дрэг-стрипе, но электрические модели, благодаря мгновенному отклику на крутящий момент, могут успешно показывать себя в подобных состязаниях. Появление Tesla Cybertruck, особенно трехмоторной версии под названием "Cyberbeast", вызвало интерес к сравнению с одним из самых быстрых внедорожников, доступных на рынке - Lamborghini Urus. Состязание между электрическим пикапом и автомобилем с ДВС прошло на заводе Gigafactory в Техасе, где ранее Cybertruck победил GMC Hummer.
Битва происходила на той же трассе, где Cybertruck уже одержал победу. Вне зависимости от того, были ли это гонки на дрэг-стрипе или другие испытания, результат оставался преимущественно в пользу Tesla. Несмотря на вес впечатляющих 3013 кг, электрический пикап без труда выигрывал каждую схватку. В свою очередь, Lamborghini Urus, духовный наследник Lamborghini LM002, хоть и легче, весивший 2200 кг, не мог соперничать с Cybertruck.
Хотя отсутствие изящества Cybertruck компенсировалось его выдающейся мощностью - с тремя электродвигателями общей мощностью 845 л.с. и крутящим моментом 686 Нм. Этот показатель был явным преимуществом перед Lamborghini Urus, оснащенным 4,0-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 650 л.с. и 625 Нм. Гонки подтвердили, что Lamborghini Urus может разгоняться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, что, тем не менее, не соответствует заявленному времени разгона в 2,6 секунды у Tesla Cybertruck. Эта разница в полсекунды была заметна в ходе соревнований.
Tesla Cybertruck преодолел четверть мили за 11,2 секунды, в то время как Lamborghini Urus потребовал 12,3 секунды. Несмотря на единичное поражение, связанное с тестом торможения на скорости 70 миль в час, где Urus продемонстрировал более короткий путь торможения, в других гонках Cybertruck легко опережал Lamborghini Urus.