Bugatti выпустила электросамокат — не Veyron, но тоже неплохо

14.10.2024

В свете регулярных заявлений об электрофикации, выпуск самоката вместо суперкара выглядит смешно, но не стоит спешить с выводами — у Bugatti получилась очень стильное транспортное средство.

Bugatti может работать над электрическим гиперкаром, но сегодня не он стал поводом для новостей. Первый "электромобиль" компании был представлен, правда у него всего два колеса. Нет, это не инновации. Просто новинка ни что иное как обычный электрический самокат. Справедливости ради — довольно симпатичный.

Bugatti не разрабатывала электрический двухколесный транспорт самостоятельно. Вместо этого, компания объединила усилия с Bytech International для разработки электросамоката.

Как объяснил управляющий директор Bugatti International Вибке Шталь:

Bugatti находится на вершине автомобильного совершенства. Партнерство с такой компанией, как Bytech, дает нам возможность расширить наше присутствие в области электромобилей благодаря опытному партнеру и продукту, которым могут пользоваться потребители по всему миру.

Самокат, весом 15,8 килограмм, изготовлен из магниевого сплава и описывается как "аэродинамический, но комфортный". Самокат можно разогнать до максимальной скорости 30 км/ч благодаря двигателю мощностью 700 Вт. Это всего лишь 1 лошадиная сила, или, другими словами, примерно на 1000 л.с. меньше, чем у Bugatti Veyron — самого знаменитого авто компании.

Конечно, электрический скутер Bugatti не должен был ставить рекорды. Он был разработан, чтобы предложить достаточную мощность для комфортных поездок в городской среде в привлекательном корпусе. И компания, кажется, прекрасно справилась с этим.

Широкая рама подчеркнута закругленными задними фонарями, в которые встроен проецируемый логотип EB позади скутера. Боковые фонари выступают вниз от платформы, создавая облако света под скутером, когда он летит по дороге.

В целях безопасности включены сигналы поворота, а на большом экране отображается скорость, режим езды, время работы от батареи и состояние освещения.

По словам Bugatti, с аккумулятором на 36 В и 10 Ач емкостью 360 Втч скутер должен обеспечить запас хода до 35 км. Стандартная настенная розетка — это все, что нужно для зарядки аккумулятора примерно за четыре часа.

Пока нет информации о том, когда самокат будет доступен или какова будет его цена. Но ход не такой странный, как может показаться сначала. Bugatti — далеко не единственная автомобильная компания, изучающая двухколесные электрические транспортные средства, хотя она может стать одной из первых, выпустивших электросамокат на рынок. 

Теги: