Audi представила сегодня концепт Grandsphere, новый амбициозный концепт, намекающий на грядущий электрический седан A8. И хотя концепты — не более чем фантазии дизайнеров "на тему", Audi уже прояснила свои амбиции по электрификации и подтвердила, что кое-что из того, что мы видим в этой концепции, попадет в будущий серийный автомобиль.
Из заявлений представителей компании следует, что концепция Audi Grandsphere иллюстрирует заявление бренда о том, что он становится законодателем мод на вершине автомобильной индустрии в области технологических преобразований и совершенно новых, комплексных предложений по мобильности.
Концепция основана на автономии, и Audi описывает ее как "частный самолет или первый класс для путешествий". Внешне концепт выглядит как немного футуристичный, роскошный автомобиль, с распахивающимися дверями. В отличии от многих авто подобного класса, не совсем понятно: он создан для водителя или для пассажира.
С размерами 5,35 м. в длину, 2 м. в ширину и 1,39 м. в высоту, автомобиль мог намекнуть на ранний язык дизайна будущего электрического седана A8.
Интерьер, который выглядит слишком фантастично, вряд ли попадет в производство.
Audi опубликовала некоторые детали с точки зрения трансмиссии, но на самом деле не стоит придавать им особого значения, поскольку это все еще только концепция. Тем не менее, это может дать нам представление о характеристиках будущего первоклассного седана Audi.
Немецкий автопроизводитель заявляет, что автомобиль оснащен аккумуляторной батареей на 120 кВтч и новейшей технологией на 800 вольт, установленной в e-tron GT. По словам компании, это позволяет приблизить время зарядки к остановке заправки для автомобиля с обычным двигателем. Всего десяти минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для прохождения автомобилем более 300 километров. Менее чем за 25 минут вы можете зарядить аккумулятор на 120 кВтч с 5 до 80 процентов.
Audi заявляет, что система будет работать на дальности 750 километров без подзарядки.