Набирающая обороты эпидемия коронавируса привела к отмене множества выставок и презентаций. Исключением не стал и знаменитый Женевский автосалон — самая крупная и значимая выставка для всех автолюбителей. Недавно мы уже писали об интересном концепте Renault Morphoz, который умел трансформироваться, удлиняя и расширяя как корпус, так и колёсную базу. Его презентация проходила в онлайн-формате. Остальные автопроизводители так же готовили много интересных концептов для выставки, и по аналогии с Renault представили свои концепты пользователям сети.

Предлагаем вам посетить «виртуальную» выставку и посмотреть каким видят будущее автомобилей сами конструкторы.

Dacia Spring Electric

Начнём с «младшего брата» героя нашего прошлого материала — Dacia Spring Electric. Почему младшего брата? Дело в том, что Dacia, это бюджетный бренд Renault. Автомобиль построен на платформе разработанной для китайского рынка на основе Renault Kwid — Renault City K-ZE. Spring Electric должен стать первым электрокаром румынского бренда. В качесвте двигателя выступает электромотор мощностью 44 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Аккумуляторные литий-ионные батареи на 26,8 кВт/ч должны обеспечить порядка 200–250 километров хода. Dacia Spring Electric, не просто бумажный прототип. Его запуск в серийное производство намечен на 2021 году. Предполагается, что его стоимость не будет превышать 10 000€.

Volkswagen ID.4

Свой прототип серийного электро-кроссовера продемонстрировал и Volkswagen. По словам представителей компании, прототип максимально приближен к серийному варианту. В продажу поступят модификации Volkswagen ID.4 с передним и задним приводом. Заявленный запас хода составляет впечатляющие 500 километров. Немцы планируют запустить новинку в производство уже в этом году, однако в такие прогнозы верится слабо. Прошлая модель, ID.3, всё ещё не увидела свет из-за недоработанного программного обеспечения.

Aiways U6ion

Экологически чистые кроссоверы продолжаются! Да, кажется, автопроизводители просто сговорились, ну или же рынок громогласно потребовал их большого числа? В любом случае от коллег решила не оставаться Aiways. Это небольшая компания родом из Шанхая, которая явно вознамерилась ворваться на европейский рынок. Врываться предстоит на кроссовере U6ion. Заходить Aiways решили сразу с козырей и отдали разработку дизайна Кену Окуяма, создателю легендарного Ferrari Enzo. Видимо желание разрабатывать быстрые автомобили не оставило Кена, ведь по заявлениям компании коэффициент лобового сопротивления у автомобиля равен 0,27, что крайне недурственно для довольно высокого автомобиля. Бортовой компьютер будет способен понимать речь и даже поддерживать беседы пассажирами. Внутри есть специальные отсеки для перевозки скутера и квадрокоптера, которые в комплект не входят.

BMW i4 Concept

Ну и плавно начинаем переходить к тому, за что все мы с вами любим такие большие автосалоны — за быстрые и амбициозные машины, с дизайном, кричащим о наступлении того самого голливудского будущего. BMW i4 Concept который уже в следующем году станет полноценным серийным автомобилем, должен стать прямым конкурентом Tesla Model 3. Под капотом у новинки электрический агрегат мощностью 530 л.с. По словам представителей BMW мощность силового агрегата i4 сопоставима с трубированным 8-ми цилиндровыми двигателями флагманских автомобилей компании.

Не обошлось и без «оттенков роскоши». Набор звуковых тем для электрокара написал знаменитый немецкий композитор Ханс Циммер, известный по музыке ко многим голливудским фильмам. Так же BMW i4 будет первым автомобилем, носящим обновлённый логотип компании, с упрощенным дизайном и новым шрифтом.

GFG Vision 2030 Desert Raid

Любители кроссоверов наверняка не смогут пройти мимо концепт-кара компании GFG Style. Vision 2030 Desert Raid, согласно трендам женевского автосалона образца 2020 года, оснащён двойной электрической силовой установкой, при том подстать дизайну — 510 лошадиных сил каждая. Предполагаемый запас хода кроссовера, к сожалению, неизвестен. Исходя из названия не трудно догадаться, что автомобиль предназначен для скоростной езды по пустынному бездорожью. Агрессивный дизайн, высокий дорожный просвет в 240 мм и специальные покрышки для езды по песку заставляют выглядеть этот автомобиль как нечто из далекого будущего. Легко представить Vision 2030 в научной фантастике.

Koenigsegg Gemera

Ну и в завершении этого небольшого экскурса хочется представить вам нечто, что может стать основоположником совершенно нового класса автомобилей. Встречайте, первый эко-спорткар Koenigsegg Gemera. Но этого инженерам и проектировщикам показалось мало, поэтому они смогли привнести в свой концепт ещё и щепотку класса гранд туризмо.

В распоряжении водителя и трех пассажиров есть медийный комплекс с 11 динамиками, бортовой компьютер с несколькими дисплеями, трехзонный климат-контроль и беспроводные зарядные станции для смартфонов. И пока пассажиры наслаждаются комфортом, водитель повелевает гибридной силовой установкой состоящей из мотора объёмом 2л. и мощностью в 600 л. с.,  и тремя электродвигателями. Суммарная пиковая мощность составляет 1700 л.с., а разгон до 100 км/ч происходит меньше чем за 2 секунды. Максимальная скорость Koenigsegg Gemera составляет 400 км/ч.