Некоторые крупные технологические бренды часто создают отдельные линейки продуктов, придерживаясь определенной задумке. Кто-то хочет выделить отдельно бюджетные или премиальные продукты, а кто-то просто "играет" с сознанием покупателей. На заре своего становления компания Xiaomi делала и то, и другое. Теперь, по всей видимости, нас ожидает "большая чистка".

Согласно информации, опубликованной в XDA-Developers, китайский технологический гигант намерен постепенно отказаться от использования бренда Mi на смартфонах, технологиях для умного дома и продуктах для жизни, предлагаемых брендом. Важный намек был сделан с недавним выпуском Xiaomi Mi Mix 4, который официально называется "Xiaomi Mix 4".

Это изменение не повлияет на какие-либо существующие продукты Xiaomi, уже выпущеные под брендом "Mi", но в будущем не ожидайте увидеть дрянные рекламные кампании и промо с его участием. С таким массовым ростом в последние месяцы имя Xiaomi стало гораздо более узнаваемым, чем когда-либо. Важно отметить, что в Китае компания часто отказывается от бренда Mi для многих своих продуктов.

Глобальный рост и большая известность, вероятно, являются серьезной причиной изменения названия продукта, и единый последовательный подход к брендингу имеет большой смысл, поскольку Xiaomi продолжает выходить на рынок по всему миру. Изменение названия не повлияет на брендинг Poco и Redmi, которые, фактически, являются региональными.

К сожалению, удаление приставки "Mi" с устройств Xiaomi не повлияет на запутанные линейки продуктов и структуру выпусков оборудования Xiaomi. Но, возможно, это поможет людям, не имеющим технических знаний, понять, кто произвел их новый смартфон.