Девять лет спустя после того, как проект Bloodhound («Ищейка») был анонсирован в лондонском Научном музее, сверхзвуковой автомобиль, наконец, совершил свой первый заезд. На закрытой взлетно-посадочной полосе недалеко от аэропорта Ньюки (Корнуолл, Великобритания) этот сложный в эксплуатации автомобиль длиной 13,4 метра и весом около 7,5 тонн проревел по асфальту со скоростью около 200 миль/ч (321 км/ч).  

Цель команды — развить скорость выше 763 миль/ч (1227 км/ч) и тем самым установить новый мировой рекорд скорости на суше. А в конечном итоге команда надеется разогнать свое детище до умопомрачительных 1000 миль/ч (1609 км/ч) в пустыне Калахари в Южной Африке.

На данном же этапе команда должна была доказать, что машина на ходу, что она способна быстро ездить, и эта цель была достигнута.

На сегодня автомобиль оснащен реактивным двигателем Eurojet EJ200, который, как заявляется, должен быть способен разогнать машину до 650 миль/ч (1045 км/ч). Окончательная конфигурация силовой установки будет представлять собой ракетную систему, предоставленную скандинавской аэрокосмической компанией Nammo.

Для своей первой попытки установить рекорд Bloodhound будет использовать один монотопливный двигатель, который сможет производить около 40 килоньютонов тяги. Затем он будет заменен на гибридную ракетную систему, которая в сочетании с реактивным двигателем сможет разогнать автомобиль до 1000 миль/ч. В общей сложности болид произведет 212 килоньютонов тяги, что в восемь раз больше, чем у «Формулы 1».

Для установки ракетной системы Bloodhound, однако, понадобится привлечь финансирование. Деньги всегда были проблемой для бристольской команды, которая работает на спонсорские средства и фанатские пожертвования.

Пробный заезд в Корнуолле служит достижению двух целей: является жизненно важной формой тестирования, давая команде ценные данные и понимание практичности запуска транспортного средства. Кроме того, это маркетинговый инструмент, при помощи которого команда надеется привлечь интерес и, в конечном счете, разжиться спонсорскими деньгами. Без дополнительного финансирования команде придется отложить свою попытку установить рекорд на конец 2018 года.

Bloodhound управлялся Энди Грином, пилотом королевских ВВС, автором действующего мирового рекорда скорости на суше, установленного им на Thrust SSC в 1997 году. Он же будет пилотировать автомобиль при попытке установить новый рекорд скорости на суше (команда надеется развить около 800 миль/ч или 1287 км/ч) и — если это получится сделать — замахнется на заветные 1000 миль/ч.