Лидер пивного рынка, компания AB InBev Efes, запустила свою ежегодную флагманскую кампанию "ART OF DRINKING" («Искусство ответственного потребления»), которая продвигает ответственное отношение к алкоголю. Инициатива, приуроченная ко Дню ответственного потребления пива, объединяет сотрудников компании, партнеров и представителей бизнеса, поддерживающего социальные проекты по всей стране.

Главная идея кампании — визуализация простых правил ответственного потребления:

  • Чередуйте;
  • Не забывайте закусывать;
  • Если выпил — за руль не садись;
  • Алкоголь только для взрослых.

В этом году яркие креативы, отражающие эти принципы, можно увидеть на медиафасадах, билбордах, заправках, в общественном транспорте и на цифровых баннерах в разных регионах России.

Одним из ключевых моментов стали партнерские активности на тему путешествий. К кампании присоединилась сеть кофеен "Шоколадница", разместившая иллюстрации с призывами к ответственному потреблению алкоголя в своих кафе в аэропортах Москвы. Также инициативу поддержала крупнейшая российская гостиничная сеть AMAKS, которая разместила рекламные материалы "ART OF DRINKING" в своих отелях в 16 городах.

Евгения Литвинова, директор по коммуникациям и устойчивому развитию, рассказала:

Приоритетным направлением нашего бизнеса всегда было и остается формирование культуры потребления пива. Как лидеры рынка мы осознаем свою ответственную миссию и каждый год расширяем географию и масштаб кампании, вовлекая все больше сотрудников и партнеров, делая их амбассадорами философии ART OF DRINKING. Именно благодаря эффективному сотрудничеству мы идем к достижению нашей общей цели — сделать каждый опыт взаимодействия с нашими продуктом исключительно позитивным.

Кампания началась с флешмоба в Москве: автомобили, мотоциклы и самокаты на популярных барных улицах были "зачехлены" яркими фирменными покрытиями с призывом "зачехлить" транспорт, если собираешься пить.

Также в регионах AB InBev Efes организовала полевые визиты: более 800 сотрудников компании побывали в магазинах и напомнили продавцам о важности ответственной продажи пива. В супермаркетах и других торговых точках по всей России прошли промо-акции с упором на безалкогольные напитки. Завершилась кампания обновлением онлайн-платформы ART OF DRINKING, где каждый может ознакомиться с основными принципами ответственного употребления и узнать о влиянии алкоголя на организм.

Программа ART OF DRINKING стартовала в 2022 году и продолжает расти. В 2023 году к ней добавился проект "ART OF DRIVING" («Искусство ответственного вождения»), а в начале 2024 года компания выпустила первый в отрасли онлайн-тренинг по ответственному обслуживанию и продаже алкоголя для баров и ресторанов.